Skyrim Special Edition. Обсуждение и впечатления от ремастера
Комментарии: 356
сначала
актуальные

Ваш комментарий
killycrok
очередные статичные моды. Не игровые скрины.
А по теме, для пк ничего кардинально нового не будет. Лучше уж свою проверенную сборочку ставить
Metalist1925
Все что сейчас в скайриме отстало от мира сего - это анимации, они нереально плохи, и не один мод не создает новые, он лишь правит уже имеющиеся, что выглядит так себе. Вот в фоллауте 4 хорошие анимации, по крайней мере в десятки раз выше уровень, чем тот же скайрим.
killycrok
Ох тыж йопта, а как мод (именно этот) называется?
Купил в стиме Скурим со всеми длц, специально для получения Спешиал Эдишна, в этом случае он мне достанется бесплатно. В связи с этим у меня такой вопрос: 28 октября когда релизнется Special Edition и я нажму кнопку "установить", у меня сразу начнёт скачиваться дистрибутив ремастера или же сначала скачается обычная версия Скурима а затем уже на ремастер обновится? Хотелось бы знать, т.к. скорость инета у меня не шибко высокая и хотелось бы сразу закачать ремастер и играть
Плотва of Rivia
а где купил если не секрет? А то в стиме дорого
Sandefend
Та в стиме и купил. Не очень я доверяю этим интернет-магазам остальным. Было дело, кидали с ключами. Хотя может мне просто не повезло
какой будет цена за ремастер
Скорее всего будет в районе обычного Скурима с длц. Около косаря. А смысла ведь нет ставить дороже. Хотя если у тебя есть уже Скурим, проверь чтоб все длц были, если нет, докупи что недостаёт. И получишь ремастер бесплатно
Хан Виро написал:
Что еще известно по данному поводу?
Известно, что с консольщиков надо срубить бабла, поэтому на пк ты изменений не увидишь. Собственность, как и в ремастере биошока. Все эти ремастеры делают только для коробок, ибо игорь утонул
Хан Виро написал:
но и новая физика и анимация?
А ещё новая карта, враги, 900000 строк диалогов и 600 новых квестов. Не пиши бред
Хан Виро написал:
На данный момент из слухов можно огласить, что будет новый движок
фоллаут 4 работает как раз таки на движке скайрима лол
JC Jensen
скайрим и фоллаут сильно отличаются, основа движка то одна, но почти полностью переработанная система на которой все строится.
Сначала дождись пока выйдет special edition,а вот потом уже задавай этот вопрос
Добрый день. Итак, в скором времени выйдет ремастер великой игры, который будет содержать ряд графических улучшений. Давайте еще раз посмотрим что-же улучшили разработчики в плане визуальной составляющей.
В игре появятся современные графические эффекты, объёмные «божественные лучи», динамическая глубина резкости, продвинутые отражения, новые шейдеры снега и воды, и прочее
Из всего списка улучшений бесспорно выделяется технология VOLUMETRIC LIGHTING, разработанная кампанией nvidia. Собственно весь сыр-бор с ремастером затеян именно из-за этой технологии и для её продвижения в массы. Фактически через какое-то время данная модель освещения по замыслу nvidia должна стать золотым стандартом. Данная технология создаёт в играх полностью динамическое объёмное освещение за счет использования тесселяции, а не эффектов постобработки. С помощью тесселяции объёмное освещение становится по-настоящему динамическим, и его видно с любой стороны и под любым углом, даже из-за объектов, перекрывающих лучи.
Ранее работу этой технологии можно было наблюдать в fallout 4. И что тут сказать. Это действительно невероятно впечатляющая штука, придающая миру игры невероятную реалистичность и объёмность. Свет выглядит невероятно естественно и правдоподобно. Ни в одной игре ещё работа со светом не выглядела столь впечатляюще. С включенным "NVIDIA Солнечные лучи" подавляющее большинство сцен, преобразуются в динамическую среду, наполненную светом и тенью, и уровнем детализации. В других играх объемный свет пост-процесса размещается вручную и обычно его видно из одного угла или направления.
И вот логично, что для дальнейшей популяризации идей, данную технологию решили внедрить в скайрим (неплохо было бы и в ведьмак 3). И всё бы хорошо, друзья, но есть одно но. Технология просто невероятно прожорлива к ресурсам железа, в чем могли убедиться даже обладатели самых топовых комплектующих.

Да, конечно, вполне можно снизить настройки до низких и всё-таки наслаждаться божественными лучами, да всё дело портит так называемые мерцания и сдвижение лучей. Проявляется это в том, что например по краям оружия и других объектов появляются "пиксели", которые очень сильно портят восприятие мира игры.
Ну а теперь вернёмся к вопросу какие-же будут требования у обновлённого скайрима. На мой взгляд, чтобы комфортно поиграть со всеми улучшениями включая godrays на ультра настройках потребуется как минимум железо уровня core i5, gtx 970 и 8 гб озу. А что думаете вы?
Protocol10
благодарю за информацию в первом посту. Действительно, в Фолле 4 были великолепные панорамы и пейзажи, составляющие всю красоту игры ( в помещениях всё было "как обычно"). не знал про эти God Rays. Теперь вот в раздумьях. Хочется посмотреть Скайрим с таким освещением.
лол, сейчас сагрил великана ради забавы. "космическая программа скурима 2016"
пекабир
Не баг, а фича.
Ммм... Оказывается, dlc отключить нельзя в меню. Т.е. вампиры будут мучить горожан скайрима до тех пор, пока не будет пройден dawnguard.
пекабир
Мобы так-же спавнятся с неба? Помню в оригинале мне на голову заспавнился грЫзли и завалил=(
Wild Rider
Wild Rider написал:
Ммм... Оказывается, dlc отключить нельзя в меню. Т.е. вампиры будут мучить горожан скайрима до тех пор, пока не будет пройден dawnguard.
Я только начал игру и уже в вайтране стража ходит и ноет что вампиры достали высасывать кровь. У меня вопрос - а вампиры могут загубить весь город? Ведь если они кого то убивают то на их место не приходят новые? Как я понял там нет спавна новых горожан и если убить всех горожан то город станет пустым? кто вообще спавнится может? Стража? или тоже нет?
Отличное переиздание, играю с удовольствием. Обновленная растительность, динамические тени и освещение радуют глаз.
Twisted Tesla Gigafactory написал:
Ех, сейчас бы в Обле двадцать минуть на корточках воровать камни Варла из эльфийских руин первым левелом профита ради, чтобы потом еще десять бежать обратно к двери на выход.
эх, щас бы в морровинде 40 минут искать сраный куб-головоломку в двемерских руинах, без YOBA-компаса, а в итоге найти его возле входа

пекабир
Ех, сейчас бы в Скуриме за минуту отрубить компас и думать куда бежать (ориентиров в диалоге с квестодателем то нет)
К слову в Обливионе вроде был квест по ориентирам на местности. Вроде как в направлении Брумы, не помню уже.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim
Помогите найти броню
2
Стандартная установка мода, это как?
9
Нужен мод для отображения времени действия эффектов на персонаже
2
Посоветуйте модпак для первого прохождения в Special Edition
11
Баг в доме тёплых ветров
6
На меня агрится важный крестовый NPC, что делать
8
Не получается завершить квест с помощью консоли
7
При открытии модификаций появляется лишь надпись "Контента нет"
4
Баг с визуальным эффектом
4
Судьба скаалов баг
2
NPC не могут нанести мне урон
10
Для какого Skyrim на данный момент есть больше всего больших рабочих сборок модов?
14
Проблема с мышкой. Автоклик
5
Как думаете какие требования будут у переиздания игры?