Morrowind vs Oblivion vs Skyrim
Комментарии: 139
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
at_sagor
да вот легко. Берешь и сравниваешь. Ты что, маленький мальчик? Не умеешь игры сравнивать? Ты наверно просто не знаешь по каким параметрам можно сравнивать такие разные игры. Например интерес, продолжительность интереса. Играбельность, пробуждает ли игра любопытство. Сколько в игру можно играть, пока она не надоест - это все параметры, по которым можно обливион даже с сапером сравнить. Так вот Скайрим - самая худшая часть. Во всем скайриме самое хорошее и атмосферное - только начало. Когда там собираешь цветочки, копаешь руду, чето изобразить пытаешься в ковке оружия... И на этом все прекрасное тут же заканчивается. Игру очень хорошо подваяли в плане графики и адекватного поведения и ощущения персонажа в игровом мире. Но что-то изобразить на этой схеме - увы, не смогли. Как я и рассказываю, в самом начале игры тотальная, просто ТОТАЛЬНАЯ КОШМАРНАЯ нехватка квестов. Ты приходишь в Ривервуд, поучился делать броню... и на этом вся жизнь в ривервуде ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Черт подери, там же есть таверна, где можно набухаться! Там же есть какой-то огород! Там есть люди! У каждого должно быть по 3 квеста минимум. Принести шкуры волка. Освободить шахту, наладить добычу, очистить лагерь бандитов, принести книжку из пещеры, принести цветы, принести мед из соседнего Фолкрита! Отправиться в хижину Анги и поговорить с этой ведьмой. В ходе разговора она тебя захочет убить, но вместо этого ТЫ ее убиваешь, в ее барахле находишь записку о еще нескольких ларегях таких же старых ведьм. Относишь ее главе поселения Ривервуд (кстати это КТО? Во всем поселении нету никакого главы, никакого местного председателя. Черт, а на кого тогда квесты-то все завязаны? То же самое и с ярлами в городах - с ними вообще не о чем поговорить, создается ощущение, что это не ярл, а просто очередной какой-то персонаж, который просто должен быть в замке) . Так вот, относишь к главе поселения ривервуд, он тебе дает еще указания, например разобраться с этими ведьмами. Или еще что-то. По ходу квеста находишь еще ссылку на неких некромантов, которые промышляют на захоронениях героев древности - их тоже убиваешь. Попутно хижина Анги распоряжением главы Ривервуда переходит в ТВОЕ ВЛАДЕНИЕ. А там есть и алхимический стол, и зачаровальня, и различные приспособления. Плюс каждый день автоматически набивается сумка с редкими ингредиентами. ..... ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИГРА. Вот это настоящие КВЕСТЫ. Какого черта творится в скайриме - я не понимаю. Они сделали для игры богатый холст, но ничего на этом холсте не изобразили. Все что я предложил - абсолютно реализуемо аппаратно и программно на движке игры. И никаких летающих драконов тут не надо, чтобы банально игрой наслаждаться. В обливионе были квесты-расследования. В Скайриме нет ничего и близко. Все абсолютно топорно, глупо, неиграбельно. По второму разу проходить - не интересно. Потому что в игре банально нечего делать. Квестов нету НИКАКИХ. Все силы студии были брошены на драконов, язык драконов и графон. И забыли про квесты. Вспомните хотя бы обливион - в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя. Достаточно было с трактиршей о слухах поговорить - как ХЛОП - и квест. Плюс один квест зависит от другого! В обливионе была даже Арена в имерском городе, где ты сражался за деньги, плюс помогал Агронаку с его прошлым. Плюс повышал свои боевые возможности. Плюс там можно было грабануть сейф арены. Там можно было поставить ставки и заработать бабло. После того, как ты стал чемпионом, в том же имперском городе за тобой посылает некий Серидур, который для своей работы решил привлечь нового чемпиона арены. Что ОПЯТЬ выливается в новый квест. И так далее и так далее! После серидурского квеста ты получаешь отличное зачарованное кольцо! В Скайриме я ни разу не получил ничего достаточно ценного. Все награды - абсолютно рандомны и зависят от уровня.
в скайриме нету настоящих сокровищ в сундуках в различных подземельях. Да, сундуки-то есть, но их содержимое - нельзя назвать сокровищами. Там постоянно лежит 300-500 монет, какой-то ненужный посох с ненужным зачарованием, и пара камней душ. И ВСЁ. Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец. Точнее броня-то встречается, но очень редко. Уменьшение количества различных зачарований очень больно ударило по всей игре сразу. Ты просто не хочешь ползти в очередную пещеру и находить там опять ненужные никому камни душ. В игре нет даже каких-то уникальных колец. В игре вообще мало содержимого, просто МАЛО. Мир - пустой. Чтобы стать архимагом надо потратить только 1 день игры и ХОБА - ты уже архимаг. В обливионе сначала надо было 7 рекомендаций собрать, чтобы ВООБЩЕ получить доступ в университет магии. В общем.... тут конечно много можно рассказывать, ибо скайрим вышел хуже в 80% параметров, чем обливион. Графон? ... ну и что графон, мы же игры покупаем чтобы ИГРАТЬ, а не чтобы на графон пялиться все дни напролет. И скайрим... я вот поставил его где-то в марте месяца, снова заценить... и я не смог. Я просто не смог больше играть в этот унылый беспросвет. После первого прохождения больше НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-СНО. Все, кирдык игре. Я обливион поставил летом и опять насладился игрой, опять убивал даэдр и развивался на арене в имперском городе. Потому что заново проходить все равно интересно! мир богатый!
кстати я видел, что игру пытались разнообразить ХОТЬ КАК-ТО. Т.е. вдохнуть жажды приключений. Добавили несколько карт с сокровищами. И все. На этом все вдыхание закончилось. Карты с сокровищами это хорошо. Это хорошая идея. Но она одна на всю игру. Такое ощущение, будто ее придумали как раз перед релизом, когда поняли, что в игре-то просто нехрен делать. И дизайнеры за полчаса до отправки диска на золото, втиснули в игру эти карты с сокровищами, нажали ок - и все, диск ушел на фабрику. Вот как это реализовалось, по моим ощущениям.
только убогая школота может мне минусовать. Я не вижу ничего за что можно было бы тут ставить минус. Я предложил целую серию квестов еще на начальном этапе. Она бы многим понравилась. Так за что тут минусовать? Не за что. Поэтому и минусовать будут только убогие школьники, которые хотят что-то мне противопоставить, но ничего не могут написать дельного, и в итоге как побитые клоуны просто лепят минус. Убогость недоделанная.
минусовать можно, если бы я сказал "следующую часть свитков я СКАЧАЮ". Вот тут наверно, хотя и то вряд ли. Я щас вообще игры не покупаю, тупо все качаю. А вот так. Надоело бабки тратить на игрушки ААА-класса, которые запускаешь - и они ничерта не ААА-класса, а какая-то халтура. Это все современные игры. Т.ч. хвала пиратам за торренты, без них я как без рук.
Морровинд.Но лучше сравнивать обливион и скайрим, уверен большинство обитателей форума даже не запускало морровинд.
MunchkiN 616
Аж противно читать, пальцы бы тебе отрубить за то, что так русский язык поганишь!!!
ну ежили так подумать...
в морровинде был наверно самый крутой 3д графон в рпг. может круче он был в арксе но они вроде ни в одно время вышли. и графон в море был актуален долго.
в обливионе графон был тоже крут но он был порезан как вачдоге а душа хотела как в срузисе.
в скайриме уже не было графона. он там уже блевательно выглядел.
далее в морровинде физики не было в обливионе она была - это казалось очень прорывно круто что там бутыльки звенят под уклон катятся. в скайриме опять вау эффекта не было. поезд уехал а там стандартных физических волос не завезли.
потом дизайн... в морровинде наверно был самый такой наркоманский какой та дизайн - лунный сахар. да и игра была душевная унылая и тоскливая. меня бомбануло от роботов и паравых машин. по совокупности ничем кроме графона и открытого для забега мира моррыч мне ни панравился. в обле не было этого двенмерского всякого безобразия и игра так преобразилась во что то мне более приятное да с графоном. да еще лошадок вернули. а вот карта была уныла да и автогенерация монстров и сундукоф. я за за 30 минут игры нашол невидимую стену. да и у меня с него клаустрофобия началась аки с готике 3. в скайриме же с дизайном и лейв дизайном поработали зачотно. эльфы страшенные атмасферные. жалка что у хажытов и ящеров человеские ноги. а в остальном все крута душевна отмосферна. локация запилена так что ее трудно за раз обойти но опять одолевали паравые центурионы. потом в скае пропали фактически созвездия гороскопа. там 3 созвездия в начале которые я принял за классы много упрощений. и богомезкий стим. это трум-пурум по крышке гроба ская. пожалел что взял лицуху а лицуху взял только чтоб не быть балаболом тк разработчики шд текстуры всеж добавили. те скайрим мне в общем-то не понравился при всей его отмосферности и крутости.
конечно тут есть всякие графономоды но их оценивать надо отдельно от игры. да и тут улучшей грофона явно на стороне морры и облы. облу ваще можно как в срузисе сделать только теней нормальных не будет. а морр - до уровня ту волдс 2 почти толька с древней анимацией и геймлеем. так что тут тоже не на стороне ская.
так что я наверно проголосую за облу, хотя от этой игре потерпел анальную катастрофу не довезенного до уровня ожиданий, уровня игры.
Я считаю, то что морровинд - лучшая игра серии. Плюсы: жуткая ностальгия(пробило на слезы, когда услышал меин тем из драгонборна), музыка, геймплей(в следующих играх серии игровой процесс упрощен), огромное кол-во пасхалок, графика( в свое время все охеревали от тех шейдеров)
судя по названию темы,я не могу предложить свой любимый Даггерфолл,поэтому пускай будет Обла. Плюсы - душа,атмосфера и все что есть в игре,минусы - автолевелинг...
Хмм... Склоняюсь к Морровинду. Второе место Скайрим, третье Обливион. Причины просты:
1) По количеству геймплея проведённого в этих играх. В М играл почти 9 месяцев. В Облу - недели три. Скай прошёл три раза, думаю через полгода ещё пройду )
2) По интересности прохождения. В Морр я не играл, я там жил. Обла дождалась мода оскуро, прошлась один раз и забылась. Скай, с ним всё сложно. С одной стороны респект художникам\дизайнерам игры. С другой - ненависть к ответственным за квесты (неважно - сюжетные или дополнительные) и кучи багов (не исправленных даже с последними патчами. Отдельное спасибо за неофициальные патчи, сделанные фанатами с прямыми руками). "Спасибо" за донельзя упрощённую систему навыков и джипиэс на карте, без которого большинство квестов тупо не пройдёшь. кто-то скажет - играй с модами и будет тебе счастье! в принципе да, но есть нюанс: считаю что игра должна быть самодостаточна и без кучи фанатских модификаций (как например Морр), а не быть базой для них. Почему я всё же в неё играю ? Морр ещё на год игры я не осилю, а скай таки нравится собственно открытым миром и... атмосферностью природы наверное. Залезть на гору, гордым взглядом окинуть окрестности... И заорать - "Фус-Ро-Да!", пугая случайных прохожих. Наверное поэтому. )))
Кстати заметил некоторую закономерность - многие кто играл в более старые TESS считают что Даггерфолл эпичнее морровинда.
(я его не застал уже, а сейчас играть в него... хмм, несколько проблематично) Что это - ностальгия олдфагов, или постепенное скатывание в уг игроиндустрии ? Наивно надеюсь на первое. ))
Для Обливиона была создана сборка "Oblivion Association" (на момент написания у меня стоит v.0.9.2)
Это лучшее, что случилось с серией, так как такого собрания ЛОРных модов нет нигде.
Плюс авторами постоянно что-то добавляется (уже вроде более 300 модов), так и по мере обнаружения багов появляются новые патчи (такой качественной тех/поддержки, кстати, у самой Bethesd'ы нет!).
Также ВСЕ! моды на русском языке. Авторам большой респект!
Итак, мой выбор - Oblivion с этой сборкой (без нее все-таки скучноват).
PS. Skyrim немного тоже разочаровал... (ключевое слово - немного!)
sheikan
Кстати, "ЖиМ" и "Ось" в Association тоже есть...
Morrowind - самая богатая, проработанная и очень глубокая во всём часть серии
SaIIIa
Во-первых, не нужно мульпостить. Во-вторых, как-то ты уж сильно занизил Скайрим) Нет, игра не идеальная, у каждой из всех трех частей есть свои плюсы-минусы.
" Вспомните хотя бы обливион - в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя."
В обливионе побочных квестов меньше, чем в скайриме. Сначала получаешь 2-3 квеста, а потом город становится пустым и неинтересным. В скайриме хотя бы радиант есть, всегда найдется работенка, пусть и однотипная.
Вот смотри, ты сказал, что в Ривервуде нечего делать, но это лишь маленькая деревенька. У меня такие же претензии к Обливиону, точнее, к Имперскому городу. Несколько районов, множество нпс, а квестов 7 всего. Причем 3 из них можно получить только от 1 нпс. Правда, "Непредвиденное путешествие" довольно неожиданный и интеерсный квест, но шанс его получения, не лазая по интернет-источникам очень мал.
"Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец"
Ну-ну. Все в игре есть. Есть даже перк "Охотник за сокровищами". Не изучая кузнечество и, наткнувшись на драконью броню на низком уровне, можно визжать от радости как от нахождения даэдрического или стеклянного наплечника в морровинде. А в обливионе автолевел автолевелом погоняет.
"Мир - пустой."
Самый живой как раз) Записки от врагов, нападение головорезов, получение наследства от друзей и просто куча рандомных событий и встреч.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8
Список огромный, такого даже в GTA 5 и RDR не увидишь. Нужно просто больше гулять без быстрых путешествий.
С остальным спорить нет смысла, гильдии коротенькие, майнквест тоже.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim
Помогите найти броню
2
Стандартная установка мода, это как?
9
Нужен мод для отображения времени действия эффектов на персонаже
2
Посоветуйте модпак для первого прохождения в Special Edition
11
Баг в доме тёплых ветров
6
На меня агрится важный крестовый NPC, что делать
8
Не получается завершить квест с помощью консоли
7
При открытии модификаций появляется лишь надпись "Контента нет"
4
Баг с визуальным эффектом
4
Судьба скаалов баг
2
NPC не могут нанести мне урон
10
Для какого Skyrim на данный момент есть больше всего больших рабочих сборок модов?
14
Проблема с мышкой. Автоклик
5
Какая игра - ваша любимая часть серии и почему? Описываете все плюсы и минусы в этих играх.
P.S. Некоторые ценители могут упомянуть и Daggerfall, но самые популярные это все-таки три последние части, поэтому название темы не буду менять.
.