на главную
об игре

(Спойлеры) Первые впечатления от начала финального сезона

По-моему,новый сезон - огонь!первый эпизод было дико интересным,стрёмным и напряжённым.если остальные эпизоды будут на том же уровне,то,как мне кажется,финал сезона получится очень годным.
п.с. у всех эджей убил марлона в конце?

10
87
Комментарии: 87
Ваш комментарий

ребята, это просто БОМБА!!111! честно, лучшее что делали телтейл когда-либо, имхо конечно

Разочарован! Детская мыльная мелодрама! Надеюсь, что они свалят из этого детсада!

Подолью-ка чутка дегтя в эту бочку сладенького медку. Первый "финальный" эпизод безусловно лучше того, что нам показали в New Frontier. Но, увы, это не новая серия так хороша - а просто Frontier очень слаб и туп. До второго сезона - Final Season пока явно не дотягивает. А уж до первого - ему как до Луны пешком. В первом сезоне был классный сюжет и ощущение что ты влияешь на все. Во втором сезоне стало ясно, что нелинейности у Telltale нет - но было интересно смотреть как взрослеет и закаляется полюбившаяся всем Клем. Затем тейлы обленились и слепили отстойные спин-оффы: сначала про Мишонн, затем про какого-то Хавьера - на ходу упрощая всё, что можно. Получилось плохо. Final Season - мог стать работой над ошибками и настоящим триумфом. Получилось, что получилось. Если сравнивать с кино, то:
Walking Dead The Game - отличная драма, настоящий Оскар!
Season Two - крепкий приключенческий фильм
Michonne и A New Frontier - низкобюджетное "мыло" для ТВ3
The Final Season - подростковый сериал на Netflix
Клементину вернули в образе "девушка - мечта романтичного восьмиклассника". Вокруг насадили таких же школьников, с их тёрками, обидками, мериниями письками и подростковыми переживаниями. Вхреначили якобы "свободную" камеру и "свободные" битвы - где свободы снова никакой. Движок старый: анимация стремная, Клем и AJ ходят как манекены, на переходах между действиями - возникают паузы. Никуда не делись набившие оскомину шаблоны: типа, срочно выбери кому из двух NPC сказать комплимент, чтобы один тебя сразу полюбил, а второй разозлился. Скучно, Telltale! Надоело. Всё можно было исправить - дав игроку хоть какой-то реальный выбор. Но нет... Мы по-прежнему ни на что глобально не влияем, лишь листаем картинки в линейном комиксе. В общем, получился стандартный эпизод от Telltale, со всеми типовыми штампами - "внезапным" появлением зомби, "неожиданным" нападением, предательством на ровном месте, бесконечными разговорами - чья концовка сводится к одному и тому же финалу, и шаблонными "драматичными" дилеммами. Добавьте к этому минимум интерактива и свободы - и остается только Клем. Больше ничего. Вот на нашей ностальгии по ней, авторы судя по всему и собираются паразитировать все следующие 3 эпизода. Ну-ну, Telltale. Ну-ну.

pashalet
Как бы смешно ждать от этой команды нелинейности. Не было ее никогда у них. И видимо не будет.
А в целом начало-то норм. Не шедевр, но норм. И даже без сильных ляпов пока как во ньюфронтире. К тому же пара каких-никаких сюжетных поворотов есть. И против подростков ничего не имею. Чувства, сопли это идеально развивать в подросковой теме. А сказочники именно мелодрамками и сильны.

bcyenjhf: Про ляп с собакой соглашусь. Но больше вроде и нет ничего такого. Есть, и дофига. Например, одна лишь крохотная сценка с подвалом:
-Клем в чужом лагере, где ей не все доверяют, услышав НОЧЬЮ, в ЗАКРЫТОМ ПОДВАЛЕ подозрительные разборки... ломится туда ОДНА, разобраться в чем дело. Элементарно подстраховаться и разбудить остальных, хотя бы ради алиби в случае чего - конечно не судьба. Пойду, поищу неприятностей на свою попу!
-Ловкая и осторожная Клем, поняв что ссорятся Броди (которая ей в оппозиции) и Марлон (от которого Клем в данный момент зависит), не придумывает ничего умнее, как неумело красться вплотную к ним. Спрятаться за углом? Разобраться в обстановке? Подслушать разговор из безопасного места? Не, зачем!
-Когда Марлон слышит легкий шум и кричит "Кто здесь, выходи!" - из-за угла выбегает крыса. Этого достаточно, чтобы парень списал все на грызуна и вернулся к разговору. Но Клем зачем-то всё равно выходит с поднятыми руками - и повлиять на это мы не можем. Сценаристу ТАК здесь надо.
-Марлон услышал тихие-тихие шаги Клементины, но почему-то не слышал, как она с адским грохотом молотила КИРПИЧОМ по ЖЕЛЕЗНОЙ двери, ломая замок. Хотя он с Броди находится в 20 метрах от этой двери)))
-Самой Клем тоже не приходит в голову мысль, что такие удары должны услышать в подвале, куда она хочет проникнуть без палева. Ну-ну.
-Броди обращается в зомби буквально за несколько секунд! Клем едва успевает добежать несколько метров до двери и обратно - как Броди уже ходячая. Здрасте, нафиг! Хотя по предыдущим сериям мы знаем, что на обращение нужно гораздо больше времени. Но сценаристу здесь снова надо ТАК, и напрягаться он снова не стал.
-Придавив зомби стеллажом, Клем начисто забывает многолетние навыки выживания, что выглядит очень нелепо. Ведь еще в начале эпизода, в такой же ситуации с придавленным зомби, Клем просто на рефлексах раздавливает ему голову ногой, привычным, автоматическим движением. А тут - "внезапно" поворачивается спиной к поверженной противнице и бежит, позволяя той выбраться и снова напасть. Такая паника совершенно не в стиле взрослой Клем, которая этих зомби еще в предыдущей серии спокойно мочила десятками, как заправский терминатор. Здесь же, от 1 зомбачки, да еще и придавленной к полу - бежит бегом, роняя кирпичи. Потому что... ну вы поняли. Сценаристу ТАК НАДО.
-Ну и разумеется, сама Броди, лежа под стеллажом - видимо успела пересмотреть "28 недель", потому что из медленной ходячей вселенной WD она превращается в реактивную зомби. Пока Клем бежит к двери - успевает и от придавившего стеллажа освободится и мгновенно догнать улепетывающую девчонку, хотя та несется изо всех сил, да еще и с хорошей форой.

Собственно, с логикой Telltale начисто перестали дружить еще во New Frontier, да. Но здесь-то, в финале - я ждал прогресса.

pashalet
Все еще проще - Клем где-то забыла нож, хотя он был у нее на поясе.

Судя по словам разноглазого, он про школу ничего не знает. Может обстоятельства той мутной истории мы узнаем во втором сезоне.

NightHawkreal - да что там нож... еще в начале эпизода Клем вообще не нужно было никакое оружие, чтобы с легкостью расправиться с придавленным зомби. А тут вдруг - шок, паника))

pashalet
Ну это можно списать на свежачок.

авторы не заморачиваются вообще. абсолютно незамутненный сюжет
дети аки рэмбы годами выживали с палочками да ножиками в лесу полном зомби...
их за столько лет никто не нашел потому что они... указатели на шоссе спилили, ога.
разнополые подростки не чпокают вовсю друг друга, у всех исключительно дружба, хехе...
клемка много лет прекрасно выживала одна с негритенком максимкой, а щас ей сроччччно надо осесть, остепениться...
с чего вдруг?
и почему бы не поискать комунну серьезнее, чем группка школоты? раз уж так захотелось реальной защиты и теплого супа?
ну в общем, снова фуфломицин нам прописали, как обычно...
но мы не гордые, ради клемки примем все по рецепту, не поморщимся

Что могу сказать... Жаль что такого графона не было в первой части. И Клементина стала такая красивая, а прям влюбился. Глазищи ей сделали.. в них утонуть можно. Эпизод понравился, жду либо лучший из сезонов, либо провал. Или хотя бы на уровне первого.

bcyenjhf: Как бы смешно ждать от этой команды нелинейности. Не было ее никогда у них. Так вот пора бы, блин, уже! 2018 год на дворе, может харе выезжать на старых шаблонах и с наглой мордой кормить нас ложью "Ваш выбор имеет ключевое значение, сюжет будет развиваться в зависимости от ваших действий"?? Может пора уже жопу от стула отрывать и начинать отрабатывать бабки? Тем более - когда бабки хочешь за каждый коротенький эпизодик в игре отдельно? А? Не считаете, что пора?;)

И даже без сильных ляпов пока как во ньюфронтире. Да ладно) Есть здесь ляпы. Вот навскидку, не напрягаясь даже - собака Марлона разгрызает ходячим голову, их гнилая кровь заливает ей всю глотку, собака ее глотает. По канону WD это гарантированное заражение! Но нет, песик в полном порядке. И это я еще к элементарной логике не начал придираться))

К тому же пара каких-никаких сюжетных поворотов есть. Ага. Никаких, увы. Высосаных из... пальца сценариста. Вы очень верную цитату от игрового журнала привели, кстати выше: "Клементина ведёт себя неестественно, игнорируя предыдущий полученный опыт".

И против подростков ничего не имею И я не имею. Подростковый сериал может быть очень клёвым, если авторы стараются. Но они не стараются. Вот в чем дело. Они противоречат своим же установкам, постоянно! И это бесит.

pashalet в чем они противоречат своим же установкам здесь? Пример в студию!

pashalet
Про ляп с собакой соглашусь. Но больше вроде и нет ничего такого. Мне в глаза не бросилось.

Ну вот как бы дал настояться впечатлениям, и вот к чему пришел.

1 эпизод финала вышел нейтральным. Да, в нем есть стандартные тейловские ляпы (от лени и невнимательности) - но нет каких-то уж совсем позорных провалов по лору и логике, как были в истории Хавьера, например. Апгрейд боевой системы не несет ничего нового, по сути это все те же QTE - однако, с другой стороны и вреда от этого нет: шило на мыло поменяли, и ладно. Режим свободной камеры вроде тоже бессмысленен, поскольку в игре в принципе нет хоть сколько-нибудь больших пространств для исследования - но и в недостатки это не запишешь. Просто еще одно изменение для галочки. Мол, мы стараемся!

Из безусловных плюсов - возвращение Клементины в качестве не второстепенной, а главной героини. Все-таки, как ни крути: а Клем это одна из главных удач Telltale, с этим персонажем они в свое время метко попали в точку, и собственно лишь на ней вытащили весь второй сезон.

Из минусов (на мой взгляд) - как ни парадоксально... все та же Клементина. Вернее, её новый статус. Изо всех сил стремясь подчеркнуть, что это действительно финал её истории - сценаристы показывают Клем уже совсем взрослой девушкой, что (имхо) убивает всю свежесть и интригу образа. Одинокая маленькая девочка, отчаянно пытающаяся выжить в мире апокалипсиса - это был клёвый ход. Который зацепил многих. Взрослая же Клем - становится просто обычной типовой героиней компьютерной игры. И хотя она по-прежнему узнаваема и хороша, уже нет прежней изюминки, что ли...

Вот такие вот пока субъективные ощущения. Интересно посмотреть, вывезут ли тейлы эту телегу к какому-то вразумительному финалу? Или тупо сольют историю, превратив ее в очередное клише.

pashalet
Мне кстати боевка понравилась - хотя бы чуть-чуть думать надо, а не тыкать в кнопку средним пальцем.

lock10100 написал:
А Джеймсу Кэмерону требовалось назвать состав "жидкого металла" Т1000?

дык у кемерона все настолько вау с сюжетом что на условности кладешь
сидишь и такой... ну ващщщщее!! офигеть!! а тут что?
сюжет вялый как стручок у импотента, все предсказуемо, на проработку клали
кроме клемки все картонные
в конце спохватываются и начинают резко мутить драММу, криво-косо пофиг лишь бы драММа
марлушу вроде начали было раскрывать, но лениво стало, забили, слили...
и нестыковки здесь глаз режут не потому что они есть, так-то хрен бы с ними...
а потому что сюжет не тащит и персонажи не тащят... вот в чем трабл

трудные детишки! годами росшие среди зомби! без взрослых! считай: дикие!
возвращаются с жесткого кровавого мочилова... и как они трут между собой?
*сегодня ты хорошо поработала клементинушка! на 5 с плюсиком, молодчинка
*вот спасибки, ты тоже крутышка
*а ты вайлетточка плохо старалась, тебе троечка, ты можешь лучше
ЭТО ЧТО ТАКОЕ-ТО??! это апокалипсис или летучка продаванов в евросети?

или эти игры в вопросики... у диких-то подростков...
*скажи пожалуйста был ли у тебя парень?
*/все такие/ фууу... как не тактично
*/клемка/ оюшки, нет, я как-то о таком и не думала...
да ведь ежу понятно, что парень из зомбиапокалипсиса спросил бы так:
*тебя ща трахнуть или после ужина? чувиха ты как вообще насчет чпоков?
*/все вокруг/ бугага, жжешь, давай прям здесь!!
*/и клемка в ответ/ а по яицам тут часом никто не хо?
вот в такой диалог я бы поверил)))

ну почему в том же первом сезоне персы зачетные, с характером, даже проходные
сраный ларри с 5 минутами экранного времени запомнился больше чем вся здешняя кодла
смогли же так сделать, а? и хоть и было к чему прикопаться, реально ваще не хотелось
А ЗДЕСЬ ХОЧЕТСЯ!! И БОМБИТ
ну ты понял по моей простыне))))))))

kolobod
Зачетно. Поржала. Лови +

bcyenjhf: в чем они противоречат своим же установкам здесь? Ну, для начала хотя бы вот:
все предыдущие сезоны нас приучали к мысли, что в мире WD группам, сидящим на одном месте - выжить невозможно. Или зомби найдут лазейку за забор, или бандиты пожалуют, или другая группа припрется и возникнет конфликт, или внутренние ссоры внутри самой группы станут причиной копца. Так пали Кроуфорд, Прескотт, загородное убежище Ли, укрепленная ферма каннибалов, горная база Уолтера и тд, и тп. Причем там везде были крепкие, вооруженные люди. Но в Final Season нас сходу просят поверить в то, что... несколько подростков годами держались в бывшей школе, и их никто не захватил, не отнял их ресурсы. Причем, ну ладно бы - их просто "не нашли"! Так нет же: рейдеры их как раз обнаружили, но от них... откупились двумя девчонками. Ага. Щазз. То есть, в предыдущей серии целую семью могли без колебаний выпилить за упаковку йогурта, целое поселение могли скормить зомбарям за попытку неповиновения - а тут какой-то школьник ставит бандитам условия и диктует сделку?)))) А почему рейдеры после того, как натешились с сестрами - не нашли школу, не отняли у ребятишек еду и не заставили их батрачить на себя? Не, что вы! Марлон же с ними "договорился"! Ну это же курам на смех...

pashalet
А почему бы рейдерам и не принять такую сделку? Напрягаться не надо, а пару девок для утех они в итоге получили просто так. На халяву. В остальном, в принципе да. Соглашусь.

pashalet
Они вроде как их не нашли, просто столкнулись в дальнем рейде, потому Марлон и запретил туда ходить.

bcyenjhf: А почему бы рейдерам и не принять такую сделку? Напрягаться не надо, а пару девок для утех они в итоге получили просто так. На халяву. Да потому - что они могли элементарно получить все))) А не только двух девок. (Даже, если как поправляет NightHawkreal - столкнулись с Марлоном в дальнем походе). Рейдеры подрываются, едва чуют наживу. А школа с детьми - это даже не укрепленный Прескотт, который десяток человек на грузовике разнесли в пух и прах. Зачем рейдерам "сделка" с Марлоном? Взяли его за жабры, начали пытать - и через 5 секунд он бы сдал и лагерь, и всех своих друзей, как миленький. Далее триумфальный набег и вуаля: новые рабы, которых можно заставить работать на себя и все припасы, что они успели насобирать. Именно это - в логике вселенной WD. А не "сделки" бандитов со школьником. Ну, камон)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Walking Dead: The Final Season