Вырезанный контент
Комментарии: 53
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Большинство возможностей и не было в игре. Их придумали СМИ для громких заголовков.
Zgul
вот только не СМИ, а сами проджекты
Во всех играх что то вырезается к релизу
xXLavrikXx
Ну хоть Рейтрейснг не вырезали с:
Чем меньше прочитаешь этих новостей, тем больше получишь удовольствия в последующем.
чую обсёр года и боль миллионов фанбоев
Veider16
Чую обсёр года от хейтеров КП.
Не критично, но и не приятно.
● Это взрослая игра: вульгарность, запредельное количество мата, вы никогда не встретите игру с такой лексикой. Секасуализация, жетокость. Сложная и интересная история
● Вырезано очень много из обещанного, пропали кат сцены от третьего лица, например, и сильно упростили редактор персонажа и много еще чего.
● Технически не идеальна, но КУДА лучше, условно, любого Ассасина на старте. Багов умерено, есть проблемы с освещением в некоторых локах, сырой не чувствуется, играть можно и комфортно.
● Графон ожидал лучше, но на ультрах она вполне некстген. Сумасшедшая работа света и теней.
● Консолям будет очень больно, картинка шакальная и стремная. 90% пк бояр это также касается, будет не лучше, очень ресурсотребовательная игра, но DLSS творит магию.
● Это не фантастический техническо-визуально-сценарно шедевр, но это сильная игра, которая обеспечит вам шикарное приключение под 100 и более часов
● Очень. Очень. Очень. Много мата. В каждом диалоге и мат жесткий, отборный. Это не семейная игра и это отлично.
● Стоило ее ждать? Да.
©Шевцов
Ну вырезали и вырезали. Мне абсолютно плевать, если от этого никак не повлияет на конечное впечатление от игры. Это старая практика для геймдева.
Игра как игра... не лучше остальных шутеров
Sneaky Pete
Это не шутер, а рпг
vatsonification
Обычный шутер с элементами RPG
Sneaky Pete
Как раз-таки, наоборот...
Cheburashka
Насчет дополнительных районов. Их наверняка добавят при помощи ДЛС, нехер расстраиваться.
Очень глупо сетовать на то, что нехватает чего то из обещанного ранее.
Однако после прохождения всей сюжетки и большей части побочек, могу поделиться мыслями, на тему, что игра задумывалась куда больше ( Возможны небольшие спойлеры):
1)Берем пролог:
Нам показывают ролик где Ви и Джеки резвятся в городе и нам рассказывают как можно тут развлекаться:
танцы - в игре отсутствуют
Юзабельный парк развлечений - в игре отсутствует
покупка квартир - в игре отсутствует
Далее мы проходим пару квестов, где нас кормят тем, что все будет очень вариативно и непредстказуемо.
Та же миссия с похищением(выкупом) робота. По сути на ее я и повелся, так как было несколько путей решения до нее и во время. - далее по ходу сюжета больше такого не будет ( не считая финала)
В конце пролога нам показывают навязанный стелс - по ходу игры он будет крайне неэффективной мерой. Да и видно что сделан ради галки, либо очень кастрирован. Те же ящики для трупов ниразу не использовал
В той же миссии ( с похищением чипа) нам показали простреливаемые стены и окна. - окна я пару раз встречал, стены нет.
2) после пролога:
Нас засыпают активностями и кучей инфы.
Побочки:
По факту есть 2-3 цепочки побочек с мини сюжетами, из которых только 1 имеет сюжетный смысл, остальное просто фан.
Все остальное иди убей и там что нибудь-сделай\найди\кради\нажми
Смысл выбора:
Я не понял в чем смысл диалогов тут и в частности возможности выбора. в 90% ты имеешь 1 вариант (желтый) что просто протащит текст дальше и несколько уточняющих вопросов.
Свобода выбора тут отсутствует. Компания решается в конце, остальное ширма без последствий и значения.
2.1)Кастомизация:
Ее просто нет.
Тут факт на лицо - вырезали, так как даже в ведьмаке можно было менять прическу. А тут мы себе руки с глазами режем блин, но волосы нини.
Учитывая технологичность мира - кастомизация авто тоже напрашивается, тем более тебе предлагают купить несколько вариантов одной модели.
2.2) Прокачка:
По ней меньше вопросов, но система рейтинга явно задумывалась как нечто большее. Сейчас влияет только на ассортимент магазина и на выдачу заказов. Но почему тогда это не привязали к обычному уровню?
2.2.1)Так же вызывает непонимание этот рейтинг посмертия, рейтинг Джонни и наш.
Мол рейтинг посмертия показывает насколько мы крутые в мире...но зачем? явно же был смысл в большем, по итогу только ачивка в стиме.
Рейтинг Джонни и наш ( я не помню их названия) - вообще непонятно зачем придуманные.
Я когда первый раз их увидел, то думал что будет завязан геймплей на этом и 2ух видах таблеток.
Что можно будет находить грань между тем, чтобы отдать тело или бороться дальше.
Вы можете возразить, что это ради секретной концовки с Джонни. Но тогда зачем 2 рейтинга то?
2.2.2)Ветки прокачки тоже неясно зачем. По сути крафт полезен в начале ( и без прокачки), а дальше и без него на максимально сложности проходится без проблем.
Ветка стелса - тоже неясно. Где нужно легко проходится и без прокачки.
Но это ладно, мои придирки. Но видится, что явно чего то не хватает. Даже есть 6ая ячейка, которая кликабельна, но не доступна.
2.3)Город:
Красив, это минимум, что можно сказать про визуал.
Но мертв, Куча зон, которые либо закрыты, либо просто не пригодились ( а я прошел почти все сюжетные побочки)
Задел на ДЛЦ? ну мб.....но все равно выглядит печально, учитывая 8 лет труда.
PAWEEL
Танцы есть, Парк развлечений в плане "Американский горок" есть про первый пункт.
А дальше уже задел на DLC, ибо тот же мост на ракетоноситель имеет контенту быть.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Cyberpunk 2077
Вылетает после обновления
4
Проблема с экраном во вкладке "Сеть"
4
Забаговался саундтрек
2
Форма Милитеха после пролога
4
После патча 2.3 появились фризы
7
Угон как он есть
2
Баг в квесте "бетонная западня"
1
Гостинг на любых настройках
6
Крашит игра при входе в неё с папкой "tweaks"
1
Не загружается игра после обновления 2.3
3
После обновления, патча 2.3, не могу начать игру
36
Нельзя закрыть пустое окно в патче 2.3
1
Помогите решить баг
5
Завис звонок от Синтии Нахарро - невозможно принять, заблокированы действия (что делать?)
4
Баг в миссии по загрузке вируса в систему
1
В сеть слили прохождение релизной версии миссии из показа 2018 года. Видео удалено, но остался конспект от одного из посмотревших. Основные отличия:
- в Демо 2018 года герой шел впереди и Джеки даже говорил - веди. В релизной версии герой следует за Джеки и тот ему указывает - действуем скрытно.
- Более продолжительный диалог возле первого мертвого тела.
- Перед убийством работника поставили дверь (скорее всего, чтобы игроки не забежали туда раньше времени и не сломали стелс-сцену)
- Теперь нельзя сразу убить врага со спины, сначала его надо взять в захват сзади.
- Меньше жестокости: в показе 2018 года Ви топил работника в раковине, а потом простреливал голову крупным планом, теперь просто бьет головой об холодильник.
- Разных NPC типа чувака, толкавшего инвалидное кресло, заменили на обычных врагов.
- Сцена со стрельбой через стены убрана, враг теперь изначально в нужной комнате и в стенах заранее сделаны отверстия. Похоже даже частичная разрушаемость объектов вырезана из релизной версии игры.
- Игрок теперь может сам взалмывать окна и двери, если у него есть имплант - в показе 2018 года это делал напарник.
- В показе 2018 года игрок мог попросить Джеки понести тело Сандры, теперь этой возможности нет.
- После того, как герой делает Сандре укол, больше нет опции "Привести ее в чувство".
- Медики больше не указывают игроку отойти подальше.
- Подземного метро не будет в релизной версии может быть добавят с будущими DLC
- От дополнительных районов вокруг Найт-сити пришлось отказаться тогда бы игру перенесли еще на год
И это еще не все список можно продолжать ибо информация по крупинкам доходит , это все из-за того произошло что из CDPR ушло несколько руководителей игры, включая основного сценариста и программистов и делалось все в спешке :(((