на главную
об игре

Вырезанный контент

В сеть слили прохождение релизной версии миссии из показа 2018 года. Видео удалено, но остался конспект от одного из посмотревших. Основные отличия:

- в Демо 2018 года герой шел впереди и Джеки даже говорил - веди. В релизной версии герой следует за Джеки и тот ему указывает - действуем скрытно.

- Более продолжительный диалог возле первого мертвого тела.

- Перед убийством работника поставили дверь (скорее всего, чтобы игроки не забежали туда раньше времени и не сломали стелс-сцену)

- Теперь нельзя сразу убить врага со спины, сначала его надо взять в захват сзади.

- Меньше жестокости: в показе 2018 года Ви топил работника в раковине, а потом простреливал голову крупным планом, теперь просто бьет головой об холодильник.

- Разных NPC типа чувака, толкавшего инвалидное кресло, заменили на обычных врагов.

- Сцена со стрельбой через стены убрана, враг теперь изначально в нужной комнате и в стенах заранее сделаны отверстия. Похоже даже частичная разрушаемость объектов вырезана из релизной версии игры.

- Игрок теперь может сам взалмывать окна и двери, если у него есть имплант - в показе 2018 года это делал напарник.

- В показе 2018 года игрок мог попросить Джеки понести тело Сандры, теперь этой возможности нет.

- После того, как герой делает Сандре укол, больше нет опции "Привести ее в чувство".

- Медики больше не указывают игроку отойти подальше.

- Подземного метро не будет в релизной версии может быть добавят с будущими DLC

- От дополнительных районов вокруг Найт-сити пришлось отказаться тогда бы игру перенесли еще на год

И это еще не все список можно продолжать ибо информация по крупинкам доходит , это все из-за того произошло что из CDPR ушло несколько руководителей игры, включая основного сценариста и программистов и делалось все в спешке :(((

74
53
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Большинство возможностей и не было в игре. Их придумали СМИ для громких заголовков.

Zgul
вот только не СМИ, а сами проджекты

Во всех играх что то вырезается к релизу

xXLavrikXx
Ну хоть Рейтрейснг не вырезали с:

Спойлер

&t=1s

Чем меньше прочитаешь этих новостей, тем больше получишь удовольствия в последующем.

чую обсёр года и боль миллионов фанбоев

Veider16
Чую обсёр года от хейтеров КП.

● Это взрослая игра: вульгарность, запредельное количество мата, вы никогда не встретите игру с такой лексикой. Секасуализация, жетокость. Сложная и интересная история

● Вырезано очень много из обещанного, пропали кат сцены от третьего лица, например, и сильно упростили редактор персонажа и много еще чего.

● Технически не идеальна, но КУДА лучше, условно, любого Ассасина на старте. Багов умерено, есть проблемы с освещением в некоторых локах, сырой не чувствуется, играть можно и комфортно.

● Графон ожидал лучше, но на ультрах она вполне некстген. Сумасшедшая работа света и теней.

● Консолям будет очень больно, картинка шакальная и стремная. 90% пк бояр это также касается, будет не лучше, очень ресурсотребовательная игра, но DLSS творит магию.

● Это не фантастический техническо-визуально-сценарно шедевр, но это сильная игра, которая обеспечит вам шикарное приключение под 100 и более часов

● Очень. Очень. Очень. Много мата. В каждом диалоге и мат жесткий, отборный. Это не семейная игра и это отлично.

● Стоило ее ждать? Да.
©Шевцов

Ну вырезали и вырезали. Мне абсолютно плевать, если от этого никак не повлияет на конечное впечатление от игры. Это старая практика для геймдева.

Игра как игра... не лучше остальных шутеров

vatsonification
Обычный шутер с элементами RPG

Sneaky Pete
Как раз-таки, наоборот...

Cheburashka
Насчет дополнительных районов. Их наверняка добавят при помощи ДЛС, нехер расстраиваться.

Очень глупо сетовать на то, что нехватает чего то из обещанного ранее.
Однако после прохождения всей сюжетки и большей части побочек, могу поделиться мыслями, на тему, что игра задумывалась куда больше ( Возможны небольшие спойлеры):
1)Берем пролог:
Нам показывают ролик где Ви и Джеки резвятся в городе и нам рассказывают как можно тут развлекаться:
танцы - в игре отсутствуют
Юзабельный парк развлечений - в игре отсутствует
покупка квартир - в игре отсутствует
Далее мы проходим пару квестов, где нас кормят тем, что все будет очень вариативно и непредстказуемо.
Та же миссия с похищением(выкупом) робота. По сути на ее я и повелся, так как было несколько путей решения до нее и во время. - далее по ходу сюжета больше такого не будет ( не считая финала)
В конце пролога нам показывают навязанный стелс - по ходу игры он будет крайне неэффективной мерой. Да и видно что сделан ради галки, либо очень кастрирован. Те же ящики для трупов ниразу не использовал
В той же миссии ( с похищением чипа) нам показали простреливаемые стены и окна. - окна я пару раз встречал, стены нет.

2) после пролога:
Нас засыпают активностями и кучей инфы.
Побочки:
По факту есть 2-3 цепочки побочек с мини сюжетами, из которых только 1 имеет сюжетный смысл, остальное просто фан.
Все остальное иди убей и там что нибудь-сделай\найди\кради\нажми
Смысл выбора:
Я не понял в чем смысл диалогов тут и в частности возможности выбора. в 90% ты имеешь 1 вариант (желтый) что просто протащит текст дальше и несколько уточняющих вопросов.
Свобода выбора тут отсутствует. Компания решается в конце, остальное ширма без последствий и значения.

2.1)Кастомизация:
Ее просто нет.
Тут факт на лицо - вырезали, так как даже в ведьмаке можно было менять прическу. А тут мы себе руки с глазами режем блин, но волосы нини.
Учитывая технологичность мира - кастомизация авто тоже напрашивается, тем более тебе предлагают купить несколько вариантов одной модели.

2.2) Прокачка:
По ней меньше вопросов, но система рейтинга явно задумывалась как нечто большее. Сейчас влияет только на ассортимент магазина и на выдачу заказов. Но почему тогда это не привязали к обычному уровню?

2.2.1)Так же вызывает непонимание этот рейтинг посмертия, рейтинг Джонни и наш.
Мол рейтинг посмертия показывает насколько мы крутые в мире...но зачем? явно же был смысл в большем, по итогу только ачивка в стиме.
Рейтинг Джонни и наш ( я не помню их названия) - вообще непонятно зачем придуманные.
Я когда первый раз их увидел, то думал что будет завязан геймплей на этом и 2ух видах таблеток.
Что можно будет находить грань между тем, чтобы отдать тело или бороться дальше.
Вы можете возразить, что это ради секретной концовки с Джонни. Но тогда зачем 2 рейтинга то?

2.2.2)Ветки прокачки тоже неясно зачем. По сути крафт полезен в начале ( и без прокачки), а дальше и без него на максимально сложности проходится без проблем.
Ветка стелса - тоже неясно. Где нужно легко проходится и без прокачки.
Но это ладно, мои придирки. Но видится, что явно чего то не хватает. Даже есть 6ая ячейка, которая кликабельна, но не доступна.

2.3)Город:
Красив, это минимум, что можно сказать про визуал.
Но мертв, Куча зон, которые либо закрыты, либо просто не пригодились ( а я прошел почти все сюжетные побочки)
Задел на ДЛЦ? ну мб.....но все равно выглядит печально, учитывая 8 лет труда.

PAWEEL
Танцы есть, Парк развлечений в плане "Американский горок" есть про первый пункт.
А дальше уже задел на DLC, ибо тот же мост на ракетоноситель имеет контенту быть.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Cyberpunk 2077