на главную
об игре

Обсуждение оптимизации игры

Проект выходит уже совсем скоро, делитесь мнениями о том, удалось ли разработчикам выпустить отполированный проект или придется ждать много патчей

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Оптимизация не очень..🤔

Игра автоматически выставила "эпические" настройки, разрешение 2К(2560х1440р), Xess в режиме нативного сглаживания(масштаб 100%) в начале игры фпс колеблется в районе 40-45 с просадками до 35 и пиками на графике фреймтайма.

Система:Ryzen 7 5800X + RX 6900XT 16GB + 32GB(16x2) DDR4-3600, игра на М2 ссд

При том ,что графика в игре далеко не топ даже на эпических настройках, на 2015-18 год тянет(если судить по качеству моделек, текстур и тд). Какой то супер графы я в ней не увидел.

Игра на Unreal Engine 5 без генерации кадров это жесть(, сама игра кайф, но даже стабильных 60 нет, в том же вуконге комфортно в 120+ с генерацией всегда играл, очень жаль

Оптимизация на твёрдую четвёрку из пяти.

на твёрдую двойку при такой всратой картинке

На RX 6800 уже на старте отлично работала.

ты играешь в 1080р, игра выглядит ужасно, графика отстой, в 4к при такой всратой картинке я имею на 5090 в районе 90 кадров, к тому же проблемы этого убогого движка в виде периодических статерров тоже кумарят. Визуально это едва ли не самая уродская дичь, которая вышла на UE5

у меня the last of us 2 remastered на максималках работает гораздо лучше чем эта игра

Игра в некоторых местах очень темная, ничего не видно. Зашел в особняк и темнота сплошная! Ползунки яркости, контрастности и тд крутил не помогло. Кто знает (подскажет) что нужно сделать?

Такая проблема только на линейке видеокарт rtx 5xxx

Такая же проблема, далее по сюжету так же будет темная яма, так же нифига не видно в ней. видюха 5070ti

Оптимизация из разряда ну пойдет

3440х1440 на RTX 5070ti в нативе.

Эпеические настройки, снизиил только до высоких Тени и Глобальное освещение(жрет много фпс).

Стабильные ~70 кадров, с редкими просадками до 60.

Ryzen 7 7700, 32gb озу, RX 6600XT. 1080р c 70% TSR, все на эпичном кроме высоких текстур, так как памяти впритык, высоких теней, так как максимальные много жрут, но все равно выглядят так же шумно, и высокой травы. Поставил на 48 фпс ограничение и включил AFMF 2.1, чтобы попасть в диапазон фрисинка. Все плавно, фризов и вылетов за уже 18 часов игры ни одного не было

Включил генерацию кадров через OptiScaler - добавило +40%фпс где-то, но при катсценах зависает...

ну оптимизация не топ, но норм, 60 фпс стабильные есть и картинка норм,

i5 11400f 32GB 2600 ггц RX7600 SSD

однако есть нюанс память в XMP профиле на 3600/4000 мгц = крашит игру раз в 15-20 минут, отключил и всё ок... проблемы UE5 , в других играх всё ок на этой частоте

в нативе(100%) , 3 картинка, "хуже воспринимается" чем в XeSS 77% однако....

делал предзаказ, на выходе выдавала около 60 на 3090 в 2к. Хотел играть через 4к телек, но думаю не вытянет. Сделал возврат денег и заказал диск на ps5)

3080 тянет на 4к телеке стабильно 60-70 (с мерзкими микрофризами в моментах, когда начинаются и кончаются синематики, но да не суть), а 3090 нет? Лол

может из-за дров, может из-за релизной версии. Всё равно уже на плойке играю. Проверил, на ультрах 88-90 фпс выдает

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Clair Obscur: Expedition 33