Стоит ли продолжать разработку?

Я изучил новый способ создания анимаций, теперь их стало намного легче создавать. Мы начали делать свой оружейный пак на базе Re-Animation Project, очень не хватает ре-текстурщика, так как большинство ванильных текстур зеркальные. А вообще, стоит ли продолжать разработку?

P.S. - Эти два рига оружия, на скриншотах, были сделаны за час одним человеком :)

11
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

О нет, кто-то поставил эмоджи блевоты, ну все, сворачиваемся. Чел, ничего не изменится, как ты не поймешь. Хотя я даже не знаю кто это ставит и почему, скорее всего зависть. Ну завидовать может каждый, так же как и каждый может попросить меня, научить делать анимации в блендере. Но если вариант быть завистником-крысой легче и лучше для самоутверждения, то ладно, я не против)

Слишком высоко оружие стоит, будто герой постоянно в прицеливании, стоит чуть опустить, и тогда будет вообще

Тут спорно на самом деле. Я ориентировался по реальным макетам держа их в руках. Хз стоит ли опускать, просто всем понравился такой вариант

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl