Стоит ли продолжать разработку?
Комментарии: 8
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Естественно стоит.
О нет, кто-то поставил эмоджи блевоты, ну все, сворачиваемся. Чел, ничего не изменится, как ты не поймешь. Хотя я даже не знаю кто это ставит и почему, скорее всего зависть. Ну завидовать может каждый, так же как и каждый может попросить меня, научить делать анимации в блендере. Но если вариант быть завистником-крысой легче и лучше для самоутверждения, то ладно, я не против)
Слишком высоко оружие стоит, будто герой постоянно в прицеливании, стоит чуть опустить, и тогда будет вообще
Тут спорно на самом деле. Я ориентировался по реальным макетам держа их в руках. Хз стоит ли опускать, просто всем понравился такой вариант
Стоит.
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Немного фотореализма. 3D модели
7
Шуточный пост по "Сталкеру", шляпа волшебника
5
Низкополигональные 3D-модели
6
Создание треш-мода
13
Осторожно, кривые модели при помощи нейросети
0
Помогите найти сборку
7
Пара скринов из сборки
3
Накидайте модов для улучшения игры
10
Создание треш оружие 1/4
11
Ещё один эксперимент, но с НПС, привязка шлемов. Только скриншоты
9
Ну автомат как автомат (не всем зайдет)
1
Сравнение сталкера и метро
4
Эксперимент с оружием L85
0
Продолжение экспериментов в блендер
5
Продолжаем мучить блендер и сталкер
2
Я изучил новый способ создания анимаций, теперь их стало намного легче создавать. Мы начали делать свой оружейный пак на базе Re-Animation Project, очень не хватает ре-текстурщика, так как большинство ванильных текстур зеркальные. А вообще, стоит ли продолжать разработку?
P.S. - Эти два рига оружия, на скриншотах, были сделаны за час одним человеком :)