на главную
об игре

Впечатления от игры

Самая хардкорная рпг века выходит уже завтра, делитесь мнениями о том как вам проект

Комментарии: 150
Ваш комментарий

До японских ролевых игр во многих аспектах не дотягивает, конечно, но в целом шедевр! Всякие там "Балдур Гейтсы третьи" просто позор, если сравнивать с прекрасной Kingdom Come Deliverance 2 - настоящая взрослая жестокая RPG... что интересно, в игре есть сцены с высмеиванием повестки. Игра демонстративно показывает, что реально делали с заднеприводными в средние века. Это чисто историческая игра. Здесь нет никакой пропаганды чего-либо. Она просто показывает, как оно было в действительности. У радужных активистов от этой игры будет нереально гореть, я думаю. Одним словом - крутотень. Настоящая серьёзная мощная взрослая ролевая игра, какой хочется её видеть. Разработчики прям в яблочко попали. Они сделали ровно то, чего ожидали от них адекватные геймеры. Точка.

Особенно там в моменте пан и Гг высмеивают повестку скрещивая шпаги у камина 😁💪

ПыСы - если что не считаю это минусом потому что к этому нужно прийти целенаправленно минуя всех баб 😅

Радужные были всегда, уж про папский пристол много литературы есть. Все было, но в основном у знати их кругах.

Ну Ханс так то - знать 👀значит всё по канону 😁

Игра на одном уровне со смутой)) Даже старфилд в разы интереснее этого "шедевра" ))

Ну на вкус и цвет, как говорится. Это одна из тех вещей, которую нужно хорошо распробовать. И просто так подпивас поиграть пол часа, в погоне за быстрыми эндорфинами не выйдет.

Вот читаю и завидую, серьезно! Мне 35+ может в этом дело!? Или я очень привередливый стал?! Но как вы в этот скучный симулятор сна, потому, что я даже обучение не прошел, а мне в сон клонит регулярно, играете? Игра напоминает мне начало 2000-х. Когда игр выходило мало, похожего уровня игры вызывали ВАУ. Но сейчас.... Не понимаю. 10 лет прошло, как вышел Ведьмак 3. Ни одной рпг, подобного уровня. не вышло еще. И судя потому, как народ принимает такие вот игры как Kingdom Come: Deliverance 2, придется ждать 4-ого Ведьмака. Люди сами планку качества опустили, платя за очень средние игры. Очередная игра с торрента, которую удалил, после 10 минут игры. А кто-то же платит.

Ведьмак 3 - это шедевр для своего времени, а сейчас лично по мне Kingdom come deliverance 2 гораздо интересней. дело вкуса.

всё по факту ,сам начал через силу играть ,наставил модов ,метсами подрубая читы ,просто чтоб играть дальше без страданий .

очень тупо делать введение и обучение на 3 часа ,тебя водят за ручку говорят что и как делать ,я в игру шёл развлекаться а не на лекцию в универе на пол дня .

самый жирный и отталкивающий момент это боевая система ,это грамоздкая ,неудобная ,похожего нет и нужно учиться с нуля ,даже спустя часов 30 у меня нет понимания как бьют противники ,вроде ставишь контр удары ,блоки в тайминг ,они всё блочат а тебя пробивают ,10 минут в дуэли с игрой от блока только спасают с ядом на мече .

раскачал стелс ,лук и стало проще играть ,купил бисовую броню в котрой меня не шотают и просто смотрю квестики изучая мир.

шатал я их кривой хардкор и всратый геймдизайн .

я лучше золото себе читами сделаю ,чем буду гриндить с ингл игре ,гарбя и продавая вещи .

мне гринда в ммо хватает

Ну хз, мир в сравнении с Ведьмаком тут поживее, сюжет захватывает также как и в Ведьмаке, а некоторые побочки даже и поболее. Пока Ведьмак выигрывает только погодными эффектами и многоообразием пейзажей, один только Боклер переплюнет многие локации всех последних игр. А если так посмотреть на индустрию, то и АРПГ не выходило-то уже давно, только Киберпанк и то, там мир слишком пустой, если не делать квесты. Но ККД2 абсолютно не средняя игра, тут ААА чистой воды и реальная заявка на игру года

Прошел игру и чувство такое как и от первой части, что под конец уже скипаешь каждый диалог, потому что душит игра уже невероятно, но атмосфера конечно крутая, как и визуал поля луга. Но какой нафиг уровень ведьмака 3? Игра на уровне 1 части, все тоже самое.
Получив доспехи с каких то челов на 4-5 часу игры я с ними был всю игру, с мечом практически тоже самое, 80 процентов квестов побеги туда, поговори с тем и так 10 раз. Количество абсолютно бессмысленно текста в диалогах просто зашкаливает.

Если пробежать сюжет может и будет нормально, если пойти по доп квестам как я, это посос полный, особенно на второй карте. Квест с купальнями даже не показали кат-сцену как проверяющий приходит для которого мы все готовили, просто квест закончился. Боевка двухкнопочная и после часов 15-20 игры я был неубиваемый практически. Бои однотипные. В каждое село приходишь и тебе какой то васян начинает давать 30 строк диалога, подходишь к другому и тоже самое. Искать пиксельную хрень на огромном участке территории заставит игра также кучу раз. Искусственное затягивание постоянно и во всем.

Количество абсолютно бессмысленно текста в диалогах просто зашкаливает.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++........

Унылая боёвка убивает все впечатление об игре.
Бесполезный таргетлок.
Враги примагничиваются к тебе, когда делают удар за 5 шагов от тебя.
Битвы более чем с 1 противником превращаются в цирк, где вы начинаете кружить хороводы на одном месте.
НПС бьют в тебя друг через друга.
Всё, что требуется от игрока в бою, это нажать ПКМ, когда загорится блок, и ЛКМ для спама атаками, комбо-атаки существуют просто для красоты, все мобы тупо закликиваются.
Баланс в г*вне, 70% игры тебя не пробивают враги вообще, а ты выносишь всех за 2–3 удара.
Для тех, кто знает боёвку из игры Mordhau, эта игра просто посмешище.

лучшая игра за последние лет 10
не хотелось даже чтоб заканчивалась и закончилась *(

Игра с неворятно скучным геймплеем и унылой подачей сюжета. Играю уже часов 10 и буквально засыпаю каждый раз, когда иду по квестам. За всё это время не встретил ни одного интересного квеста. Вся их суть просто бегать из точки в точку и тыкать правильные диалоги. Причём, что побочки, что сюжетные квесты реализованы слабо. Ты не веришь в происходящее, ведь оно выглядит глупо и топорно. К слову о топорности... Боёвка тут самое худшее, что я когда либо видел. Играется очень нелепо. Анимации ударов будто бы делали инди-разрабы, причём самые-самые новички. Когда мечь ранит противника, то буквально нет никакого импакта, лещвие просто проходит сквозь тело. Сама механика отвратительная, она не отзывчивая, комбо выполняются рандомно, ибо контролировать удары почти невозможно, направление постоянно срывается. Из-за этого пришлось забить на квест с отработкой ударов мечом у цыган. Удивляюсь, что люди умудряются хвалить боевую систему, мол стало лучше, чем в первой части. Страшно представить, что же там в первой части. Мир в игре почти мёртвый. Путешествуя из деревни в деревню буквально ничего не происходит. На меня 2 раза нападали разбойники и 1 раз дикие собаки, всё. Из всей активности чуть-чуть понравилось играть в кости и то, рандом на стороне ИИ. Ещё понравился дизайн карты мира, меню снаряжения и загрузочные арты. Художники и дизайнеры проработали хорошо, на 5+.Но вот шрифт субтитров не очень удачный, в игре тонна диалогов с графоманией, строчки бекут быстро и читать на скорость с таким шрифтом неудобно. В общем, по мурыжу игру ещё немного и нафиг, дропнул, если не начнётся движуха

Забавно читать претензию о графомании авторов от чела, который не смог четко сформулировать мысли и изложить их в тексте.

А от "мечь" кровь из глаз потекла

Ты просто тупой фанбойчик, раз не смог понять основную мысль и смириться с тем, что по поводу этой игры, у кого-то может быть другое мнение))

Сугубо имхо: серия KKD хороша почти во всем... кроме боевки. И увы, боевка это основа игры. А боевка тут расчитана: ну на очень прошаренных людей, готовых досконально изучать каждый аспект поединков и тратить кучу времени чтобы размотать противника. Не спорю, для кого-то это как раз отдельный плюсищще, вызов и тд. Это супер, рад за всех кого такое прёт.

Но лично меня боевка в Deliverance просто душит. Я в игру пришел получать наслаждение от сюжета и квестов... а не задрачиваться на каждом встреченном вражине, выплясывая вокруг джигу-дрыгу с переподвыпертами и тонкими просчетами парирования. Ну нафиг! Я работаю по 10 часов в день, у меня максимум 1,5 - 2 часа есть поиграть, так что хочу от РПГ клевого сюжета и кайфа от боев, а не душнилова "максимально приближенного к реальности".

Если мне когда-нибудь потребуется прочувствовать ощущения от зарубов на мечах с максимальным реализмом - к реконструкторам запишусь и буду там на реальной арене реальным мечом махать с реальным чуваком, а не вот это вот все дрыгомашество в мониторе. Имхо - перемудрили ребятки в желании казаться нетакусями небывалыми.

PS Разрешаю не подрываться мне объяснять, что НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ боевка в KKD2 простая и надо просто ее ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ 🤣😂

А боевка тут расчитана: ну на очень прошаренных людей, готовых досконально изучать каждый аспект поединков и тратить кучу времени чтобы размотать противника

Да ну нафиг, боевка тут одноклеточная и однокнопочная, учишь в начале уже игры master strike у цыган в таборе и всю игру одной кнопкой проходишь. Комбухи как и в первой части вообще не нужны, тупо спамишь одной кнопкой по факту. Что там досконально изучать? И о какой куче времени ты говоришь? На 20 часу игры бОльшая часть противников отваливается за два страйка.

Разрешаю не подрываться мне объяснять, что НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ боевка в KKD2 простая и надо просто ее ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ

Ну так так оно и есть, тут одноклеточный разберется, я вообще не понимаю как вы в игры играете если в этой боевке разобраться не можете.

З.Ы Мне если что боевка вообще не нравиться, как раз из-за ее однокнопочной дуэльной ориентации. Она скучная и не зрелищная, и очень простая.

Первую часть KCD я так и не осилил, во вторую и начинать не хотел, но игра хайпует, все хвалят, решил таких вкатиться, и таки осилил, скажу сразу без особого кайфа в итоге. Шо я могу сказать по поводу игры:

Первые часы неимоверное душные конечно, надо прям перетерпеть, я чуть не дропнул, отыгрывать бомжа которого натягивают бичи из местной выгребной ямы лично мне вообще не прикольно было. Дальше конечно становиться интересней после того как оттопыришь вменяемую снарягу. Впрочем игра вас еще опустит по сюжету.

Боевка такая-же унылая кривая, незрелищная, дуэльно-ориентированная, но несколько оказуаленная со времен первой части. Она вообще не сложная и нифига не скиллозависимая как говорят некоторые. Она в целом однокнопочная, после изучения master strike и получения хоть сколько-нибудь вменяемой снаряги игра проходиться одной кнопкой. Но по началу душно конечно, месить по пол часа волков тупым тесаков то еще "удовольствие".

Сайд квесты в целом норм, есть хорошие, есть не очень, но одна проблема у всех: это графоманские диалоги. Уже на первой карте стали утомлять, я их уже скипать начал, слишком много воды и базаров ни о чем.

Сюжетный мейн квест годный, постановочные катсцены хороши. А вот окно диалогов кринж, анимации кринжовые как и в первой части, мне лично дико ломали погружение потому-что не мог без стыда смотреть на потуги Инджриха и болванчиков в диалогах. Липсинк тоже херовый.

Так называемые "задачи" типичное ММО дрочилово аля "иди убей волков, принеси их жопы". Тупо дрочь ради экспы.

Куча беспонтовых выживач механик которые нафиг не нужны по сути, но которые есть и по началу душат, а потом по сути отваливаются. Зачем вообще их было тогда вводить? Риализму навалить? Ну получилось так себе. Меня все это только раздражало. Надо кушать, ок, но с едой в целом никогда нет проблем. Нужно спать? Ок, опять-же найти место где поспать всегда можно. Ну и зачем тогда на это вообще отвлекаться? Потом вообще это все практически отваливается после прокачки нужных перков, и есть и спать Инджриху нужно чисто минорно для галочки. Точить-дрочить свои заточки постоянно тоже бесит. Снаряга быстро изнашивается. Благо модами можно поправить всю эту дичь.

Инджрих постоянно весь измызганный, только вышел с купален, 10 минут опять весь обосранный, Вавра там у создателей фильма "Викинг" что-ли этому научился? Причем опять-же есть перк которые замедляет загрязнение одежды. Ну риализм, такой риализм конечно.

Стелс муфлонский абсолютно, ненавижу его.

Масс файты как и в первой части кринжовенькие, болванчики проходят сквозь друг друга, таргетлок работает криво, со стороны все это выглядит как хороводы по кругу. Хотя штурм крепости мне даже понравился, хоть и выглядел местами как клоунада из-за затупов НПЦ.

Алхимия душная до невозможности, благо есть возможность один раз сесть продушиться, наварить зелий с запасом и потом уже особо не прибегать к этой убогой механике.

В целом общих восторгов от игры не разделяю. Тут уже орут про "игру года", ну если KCD 2 станет игрой года, то год был хреновый. Игра норм но не более, очень душная и перегруженная кучей кривых и порой вообще не нужных в последствии механик, графоманскими диалогами, дрочильными "задачами", с двойными стандартами в плане "риализму". Но зато красивая, довольно атмосферная, с годной историей без повестоты и диснеевских сюжетов. Второй раз точно перепроходить не буду. Тем кого не пугает общая духота геймплея рекомендую, казуалычам которые хотят "тупо наслаждаться историей" не советую, вы вряд-ли первые 5-6 часов дико дыхотного вступления переживете(впрочем всегда можно подрубить читы и скипнуть все это).

Графоманские диалоги? А вы точно понимаете смысл термина? Мне вот кажется, что нет. Боевка - субъективщина. Вам не нравится, другим - нравится, третьим - терпимо на фоне других отлично сделанных аспектов игры. Нет идеальных игр. В каждой найдется ворох недостатков. Просто для кого-то какие-то нюансы будут критичны. Вот вам, видимо так. Потому игра не для вас. Но судя по картине в целом - людям зашло. То что вам нет - не имеет никакого значения.

Графоманские диалоги? А вы точно понимаете смысл термина? Мне вот кажется, что нет.

Мне кажется не понимаешь ты, я то вполне верно применил термин.

Графомания - патологическое стремление ко многописательству. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.

Вот это прям про многие диалоги в игре.

Вам не нравится, другим - нравится, третьим - терпимо на фоне других отлично сделанных аспектов игры. Нет идеальных игр. В каждой найдется ворох недостатков.

Спасибо капитан очевидность, а то мы без тебя не знали. Я тебе вообще еще больше скажу, любой отзыв по любой игре это всегда субъективщина. Кому-то не нравиться, кому-то нравиться, кому-то терпимо на фоне других аспектов игры. Что ты сказать то этим хотел?

Но судя по картине в целом - людям зашло. То что вам нет - не имеет никакого значения.

Опять очевидные вещи какие-то пишешь. Многим зашло, окей, я не против, это для меня внезапно тоже не имеет никакого значения.

Игра хорошая, но не более. Очень вторичная. Если игроку который не играл в обе части, показать ролики из них, и сказать что это одна игра, он не найдёт разницу. Первую прошла до конца со всеми дополнениями, вторую уже нет желания проходить. Может нужно настроение под неё, но как-то не то

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Kingdom Come: Deliverance 2