Впечатления от полной версии FlatOut2
Комментарии: 270
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Уж насколько я не любитель подобных жанров, но "Flatout 2" сразу же влюбила меня в себя. Ради неё я даже джойстик купил. Это не банальное наматывание кругов, это постоянный адреналин т.к. даже на прямой лиинии дороги часто приходится удерживать автомобиль, чтобы он с нее не слетел, да и в любой момент под колесо может попасть какая-либо мелочь, которая заставит машину прыгать и кувыркаться, а игроку приходится прикладывать усилия, чтобы выправить ситуацию и не сдать позиции или не отстать от других игроков. И не известно, в каком месте та злосчастная причина твоей аварии окажется на следующем круге, т.к. всё постоянно разлетается в разные стороны после проносящегося "табуна" "бешеных" машин. ИИ ботов разнообразен, физика интересная, разнообразная и приятная (я не говорю, что реалистичная (с ней Flatout был бы скучнее)) Жаль, что выбора сложности нет, хотелось бы повысить дозу адреналина. Но для этого есть сетевая игра, где часто приходится попотеть. Правда слышал, что сервера Флета закрыли (давно не выходил в on-line)... Если это так, то печально....
Чёткая игра!)
Да игра супер по саундтреку,и сама она хороша(игра)
Поскорей бы сделали продолжение.
хоршие впечатления остались у меня от игры! джексон тока бесит ваще!
С выхода Flatout 2 прошло 5 лет.
Но даже сейчас она может задать жару Burnout Paradise,который красивее ,дороже и технологичнее.
Одна из лучших гоночных аркад в мире.
9/10
Игра кул, ладно физика не идеальна, но остальное просто класс, гонки динамичные, адреналиновые, трюки обезбашенные, дерби это вообще *****. Игра супер, всем советую.
Игрушка прелесть!Обожаю гонки!!!)
Выложи скрины со своей лицензионки - щас заценим.

Пожалуйста
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме FlatOut 2
Не работает FlatOut Joint
0
Chaos mod
4
Выкидывает из сервера(прочие игроки отсутствуют)
1
В поисках bfs2pack V1.6b1 или V1.6b2
1
Баг с выбором (Enther)*интер*
1